Прочитать? ТЫК!
Наверное, я никогда не перестану наступать на грабли и буду продолжать верить в Биглион)))
На самом деле я уже не раз ходила на чистку зубов по купону. Ну просто потому, что отдавать 3-4 тысячи за это мне не позволяет здравый смысл. И первая проба была очень удачной: попался старательный стоматолог, и мы с мужем провели в кресле не меньше 40 минут каждый. Мне потом еще долго казалось, что от моих зубов ничего не осталось))) Кстати, в той же клинике я лечила кариес - через полгода и год мне звонили и уточняли состояние вылеченных зубов, не требуется ли заменить и пр. А потом предложили еще раз прийти на чистку по большой скидке) Правда, врач был уже другой и понравился мне значительно меньше.
Хоть процесс профессиональной гигиены мне неприятен, но делать ее надо и я снова пошла на Биглион. Выбор есть. Я посмотрела отзывы (весьма однотипные), сайты стоматологий, сравнила, какие услуги входят в купон (разница в том, покрывают зубы фтором в конце или нет) и в итоге взяла почти самый дешевый - 336 руб. ))
Первой проблемой, как обычно, стала запись: только через неделю, потом у них отключали то ли свет, то ли воду, потом я простыла, потом конец месяца и у них еще не составлен график... А, и еще после оплаты купона я два дня не могла до них дозвониться, хотела уже писать Биглиону по вопросу возврата средств, но внезапно трубку все же взяли)
Когда я добралась до места, пришлось спрашивать у людей, куда мне идти, потому что вывеска нашлась только непосредственно на этаже, где были кабинеты. А так ни на сайте, на в самом здании никакой информации.
Я заполнила привычные анкетки о болезнях (зачем-то они переписали данные страхового полиса) и познакомилась с врачом. "Познакомилась" громко сказано, по-моему, он даже имя свое не назвал. И обращался ко мне "девушка", хотя во всех платных больницах, где я была, только по имени (и это реально работает, как-то успокаивает, что ли). В бесплатных - там совсем другая история))
Так вот, отвлеклась. Врачом оказался совсем молоденький юноша, и до меня дошло, что я подопытная мышь, что на мне тренироваться будут. Ох, как же велико было желание встать и уйти, отказавшись от услуги. Но я тренировала силу воли)) Пара слов о том, как правильно махать зубной щеткой - это обучение гигиене (при том, что в тот самый первый раз мне минут 15 рассказывали и показывали, как держать щетку, в какую сторону двигать, о пастах, ирригаторе, специальных средствах). Чистка заняла около 10 минут. Самое печальное - мне отчаянно пытались продать дополнительные услуги, например, фторирование. Затем еще и гель для укрепления эмали. Тут вышел казус. Дело в том, что я в курсе о проблемах со своими зубами, регулярно пользуюсь реминерализующим гелем Рокс, вот про него я и спросила, мол, как, пойдет? Врач меня не понял, наверное, продолжая предлагать свое (вроде, называл он это средство восстанавливающим). Я подумала, ну а почему бы и не попробовать. Когда мне принесли знакомый Рокс, я чуть не рассмеялась, но все равно купила (мой уже заканчивался). А ведь молодой человек меня пытался убедить, что реминерализирующие средства нужны только при каких-то там серьезных заболеваниях.
А теперь о самом-самом печальном. Мне не понравилось состояние оборудования, сам кабинет не очень чистый какой-то. И перчатки. Стоматолог не снял их, когда закончил работу, взял ими же деньги и... Ну в общем, привет, стоматит. Пара мелких гадостей во рту все же появилась (к счастью, дома есть всякие противомикробные настойки). До начала процедуры я этого не заметила, потому что была в состоянии, близком к панике))) Боюсь до дрожи стоматологов. Ну а потом отходняк - и я смогла осмотреться и начать думать.
Выводов никаких не будет)) Кроме того, что в эту клинику я больше ни ногой. Ну а Биглион... Что ж, меня всегда будут притягивать скидки)))))